вторник, 18 октября 2011 г.

Блоггерство

Если бы у меня не было этого маленького уебанского макинтоша, то скорее всего не было бы и этого Говно Блога и не было бы меня как блоггера. 
Может это было бы и к лучшему, но такова судьба.

Я тут пролистывал архив этого блога и так ужаснулся, что аж пиздец. На самом деле в прошлом всё было так пиздато, такие огромные посты и целые рубрики существовали, а сейчас как-то все скудно, какие-то посты лишенные, точнее наделенные бездумным смыслом...

Данный блог это как записная книжка, которую никто никогда не читал и читать не будет, однако есть ли смысл в том, что я сюда пишу постоянно? Есть ли смысл в этих буквах и символах? Я отвечу примерно так : Скорее да, чем нет.

Лично для меня интернет - это не серьезная вещь, я конечно иду к тому, что весь мой нынешний заработок будет в интернете, однако я не воспринимаю его в серьез, я не воспринимаю в серьез блоггинг, так как я еще не стал полноценным блоггером. Данный блог - вовсе не блог, а нечто... простой лист бумаги на котором я привычно критикую всех и вся и описываю то, что считаю нужным, зачем я это делаю? Мне легче делать чекпоинты в своей жизни по средствам блогов... Тут так сказать мастерская, где я откладываю размышления и мысли из которых возможно в будующем я буду складывать и генерировать полноценные статьи.

...Для меня этот блог не средство заработка и не средство поиска клиентов, а средство выразить свои мысли и чекнуть их на будущее... Конечно вскоре всё может поменяться, но пока я не состоялся как сеошник или как блоггер, по сему данный блог неизвестен многим "блоггерам", хотя я уверен я умнее, разумнее тех чудаков... Мне не нужны читатели и не нужна аудитория на данном блоге и я не гонюсь за ретвитами в твиттер, не гонюсь за ТИЦ или ПР я хочу чтобы этот блог никогда не был популярным.. я хочу чтобы он всегда оставался черновиком и мастерской в которой я ставлю эксперименты...

Есть несколько идей на сколько грандиозных я пока месть не знаю, но среди этих идей нет места этому блогу - это будет просто блог, для просто тех кто случайно сюда попадает. А в первую очередь это блог для меня, ведь уже прочитываю несколько записей из Архива я могу сидеть и удивляться и говорить себе: "Странно было так недавно, а я не помню этих эмоций".

Да именно так... Вот зачем Вам блог? Собирать интересную информацию? ок. Зарабатывать? тоже ок.

А мне блог нужен сугубо для того, чтобы катализировать информацию, помогать себе и может быть другим искать себя и свой путь... Я начал вести этот блог когда мне было хуево и я нашел выход из этого положения, думаю когда я окажусь в такой же ситуации, я найду выход снова по средствам этих записей...


Ведите блоги - читайте блоги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже