пятница, 21 октября 2011 г.

Траблс

"Блядь, Боже Мой.. Какой пиздец..." - примерно так можно охарактеризовать мое нынешнее состояние. Состояние в котором я нахожусь большую часть жизни, ведь я никогда не останавливаюсь на достигнутом и достигая одних целей двигаюсь к другим, порой не довыполняя предыдущие цели, я уже рвусь к другим и это кстати говоря проблема...

Но сейчас наверное не об этом... Вообщем-то я пришел к мысли, что манимейкерствовать по черному, плодить свои сайты и флудить сими поисковую выдачу - это вариант автономизации заработка и если раньше я отрицал и даже презирал манимейкеров, в основном потому что это сеошные мудаки, которые переписывают одно и то же друг у друга... то сейчас я понимаю, что это вариант... И вот когда у меня появилось неимоверное желания вступить в ряды манимейкеров у меня приключилась целая череда событий, которые отодвигают меня от этого...

Во-первых.
Заказчик на которого я работал в последнее время, начал сдавать заднюю и я уже две недели не вижу свой гонорар за две недели (классно написал =) ) в размере 400 уе. А из этих денег я собирался приобрести парочку доменов из ДМОЗА и с ПР и собирался я суваться в забугорные ниши, а не в наши отечественные, в основном из-за того, что у нас есть один немаловажный аспект и это ЯНДЕКС... в основном от него зависит твоя успешность или падение... Вообщем-то я не перестаю искать надежды поиметь себе в руки мой гонорар и успеть сварганить несколько блогов или СДЛов под буржнет... Но пока месть увы...

Во-вторых.

У меня есть собственный стартап, который не слишком пересекается с онлайном, то есть конечно, писать контент для него и оптимизировать под нЭт - это да, однако деньги в онлайне он давать мне не будет. Стартап сам по себе интересен в первую очередь мне и возможно это будет единственный мой проект, которому я буду уделять свое время...Однако он не дает пока месть финансов и не будет давать еще пол года... Как назло я к нему вернулся в тот момент, когда уход от работы на дядю так вероятен был, почему был, потому что у меня есть ряд проблем, которые нужно решать финансами уже в начале следующего месяца, тобишь  я не смогу поднять Блог или СДЛ за 10 дней, да и за месяц я не успею, чтобы он начал давать мне 200 уе в месяц... Вообщем всё мое время и мысли сейчас уходят на мой стартап и на стук-перестук моему работодателю.

Короче пока месть всё очень фигово и из этой ситуации нгужно очень по скорому выбираться, я по инерции веду блог в ЖЖ, но зачем?) ведь он под АГС у Яндекса по непонятным причинам и  кроме как душевного удовлетворения он ничем мне не поможет, то есть я тупо трачу время на него... Впрочем как и на этот Говно-блог... Ну нет есть смысл в блоггинге "сюда и туда"... Я давно уже вынашивал персонажа и историю для новой волны блоггинга и по средствам данных блогов я тестирую контент, что интересно, а что нет, какой стиль написания да, а какой нет.

Вообщем я твердо решил уходить от "работы на дядю", но пока у меня не будет гарантий заработка со своих СДЛ или Блогов той суммы, которую я зарабатываю, работая на дядю я никуда не уйду скорее всего.

Я готовый даже войти в кооперацию с кем-то и за 50% прибыли если проект новый или 25% если проект состоявшийся, работать и генерировать во благо общей выгоды.

...Месяца два я буду  в не себе от гнева, на крайний случай уже в понедельник попытаюсь с нуля создать несколько блогов на фрихостах и протянуть их в нужно состояние, чтобы продать на йух или просто заработать на них нужную мне сумму - 200 уе в месяц..

Однако это еще не те "основные ресурсы."...






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже