воскресенье, 31 июля 2011 г.

Завтрак

Завтра будет весьма сложный день, да и вся неделя будет просто пиздец какой, да что там блядь говорить, если смотреть на весь месяц вперед. Сейчас главная задача закрепиться на одном из проектов и собственно перейти от парттайм к фуллтайм, а это будет весьма ощутимый прилив в кеш.

На данный момент весьма затруднительно будет решать поставленные задачи, но рисковать это похоже уже моя визитная карточка. Надеюсь через месяц всё будет найс и мы сможем подвести итоги и поставить новые задачи.

Впереди сегодня много дел, так как день я проебал зря на что-то невнятное типа сёрфинга сёрчас и десятка других тупых сайтов (кстати Емельяненко проебал свой бой) короче впереди эксперименты с проксями, из-за которых у меня сейчас не функционирует львиная доля программ, впереди подготовка контента, имейлов и бррр... дохуище всего, но думаю оно того стоит и выбора особо у меня нет.

Подобные эксперименты и недоработки нууу эммм... они совершенствуют нас, точнее говоря дают повод для движения вперед, собственно это на данный момент мне и нужно

Microsoft кстати говоря, один из самых крутых брендов интернета

Утюги tefal. Утюгов severin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже