воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Яндекс.Блоги

Давно сюда не писал, а на этих выходных вообще ничего не сделал из работы хотя планы были грандиозными, вообщем в мыслях превратить все свои проекты в крупные СДЛы, однако пока месть они находятся в стадии Полублог. В связи с этим я добиваюст попадание всех ресурсов в Яндекс Блоги, но не тут-то было.

Оказывается Вы видите что данный блог живет своей жизнью и процветает, в скором времени он обретет ТИЦ или обретет фильтр так как я закажу ему платный прогон по Спамной базе, но рассказать сейчас я хотел бы скорее о Яндексе.

Согласен что тема уже заезженная и этот Яндекс уже всех заебал, но заебал он меня даже не своими фильтрамии и постоянными санкциями и заебал он меня даже не тем что не дает мне ТИЦ, а тем что этот уебический Поисковый Гигант пессимизирует все мои блоги в рейтинге блогов, хотя как Вы заметили писать хуету по теме и без темы по поводу и без повода я умею и могу, но блядь я не понимаю почему этот ебучий ЯндексБлого Поиск пессимизирует!!!! Ни один из моих блогов не представлен выше 50 000 000 и это при том что там есть и ЖЖ, Блогспоты, Твиттеры, Автономные блоги.

Зато успешно всосал в себя без моего ведома и желания мой спортивный ресурс, который меня немножко порядком заебал и я вообще не могу выкроить на него свое время, но надо им заняться)).

Вообщем сейчас у меня три информационных проекта, которые дают мне стабильные финансы с контекстной рекламы при той посещаемости которая там есть это подвиг и шедевр. Показатель отказов на всех сайтах в среднем за два месяца лежат в пределах 1%.

В целом меня это все заебало и я хочу нового года потому как работать не продавая ссылок, не продавая баннеров, а ебаша сугубо благодаря контекстной рекламы - ну сложновато, так как нужно выписывать столько уникального и актуального контента что просто пиздец.

Радует Гугл, благодаря одному лишь поведенческому фактору я оказался в топе по нескольким НС,СЧ, СК запросам, по мега охуенным запросам я попадаю в пределах третьей страницы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже