воскресенье, 5 января 2014 г.

Привет снова

Я так рад, что есть система блогов "Блоггер", потому что иногда хочется вернуться к блоггингу но нет для этого возможностей, ну так-то не хочется создавать с нуля и тд. и тп. 

Этот блог про ТомаСойера живет и жил своей жизнью и вел я его активно наверное пару недель, не более. Но сегодня у меня появилось резкое желание сюда написать несколько строк. 

Вот несколько строк я написал. Стартовал 2014 год и я еще не успел посмотреть каким числом тут идет последняя запись, но создавал этот блог я еще тогда когда был сеошником небольшим и делал дорвеи, сегодня же я немного поменял вид деятельности и могу называть себя "проджект" менеджером.

В прошлом году я успел продать один из сайтов за 10 к долларов и сегодня горя не знаю, двигаюсь далее.

Хотелось бы сделать из этого блога нечто большее и нарастить ему ТИЦ и влиться в блогосферу, но будет ли время? Пока хз.

Но сегодня постараюсь дооформить ему тематику и опубликовать парочку постов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже