воскресенье, 5 января 2014 г.

Работа над ошибками

Я люблю регулярно заходить на "Серч" и листать коммерческие разделы форума, сама по себе переписка там мне не интересна, а вот кто и за сколько и что продает - очень интересно и познавательно.

Особенно я люблю заходить на "Серч" когда у меня есть лишняя груда денег в кармане. В последние два раза я забежал на форум и скупал все что мне нравилось, в основном это были домены. Дело в том, что деньги свободные у меня появляются только тогда когда я что-то продаю над чем работал несколько лет... В такие моменты у Вас в голову на волне успеха закладывается много "пустых" идей, мол вот сейчас сяду, установлю блок, подвяжу домен и сделаю конфетку для продажи будущей... Оптимизм часто и быстро пропадает, поэтому мы остаемся у разбитых корыт.

В последние два раза я закупил порядка 15-20 красивейших и уникальных доменов и сейчас они просто пылятся и я не знаю, что с ними делать и зачем они мне. Волей не волей, пытаюсь поверхностно ставить блог, шаблон, наполнять контентом и надеятся, что кто-то купит блоги хотя бы по регфи.

Чтобы заработать в интернете нужно иметь голову на плечах и не поддаваться бессмысленным действиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже