понедельник, 4 июля 2011 г.

БлоггероУспешность

Сегодня на одном из своих ГовноБлогов наконец-то произошел фурор. Так уж повелось, что многие блоги сначала уходят в топку и на второй план, а потом я о них вспоминаю и они заживают с новой жизнью и потом снова в лету.

Однако сейчас когда я пребываю в ожидании финансовой помощи под новый проект, где выступлю главным редактором и который должен стать моим основным проектом (но не бизнесом) я вспомнил про свой спортивный блог, который в свое время заспамил копипастой.

Так уж повезло или не повезло, но структура шаблона блога, которую я методом тыка выдумал позволяет черпать случайный целевой траффик на свой блог. То есть практически все НЧ,СЧ запросы я без проблем контролирую.

Сегодня всего за один день я получил 111 уникальных посетителей согласно ГуглАналитикс, они приходили по запросам, которые я даже не пытался продвинуть по средствам контента.

В чем секрет? Секрет в структуре шаблона и в общепринятой блоггерской заметке - пиши о том, что актуально.

Я рад и это побуждает меня еще больше создать три проекта, которые условно можно разделить на три категории: бизнес (интернет магазин) - доход (портал) - удовольствие (личный блог).

Скорее всего первым произойдет рождение портала, следом личный блог и уже потом когда будет серьезный выхлоп с портала будет рождение интернет магазина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже