понедельник, 4 июля 2011 г.

Накипело

Последнее время всё идет далеко не так как мне хотелось бы... Впрочем такая ситуация вполне привычная, когда срываются одни верные варианты, а потом появляются другие варианты, которые играют и собственно удерживают меня на плаву.

Сегодня\завтра полностью начинаю новую жизнь. Меня заебала зависть к успехам людей, которых я знаю, ведь я совсем не хуже, а то и смышленнее их всех, однако в силу некоторых факторов не могу быть на уровне. Заебало, что не могу найти себя, свою сферу, что не могу развить те скилы, которые имею. Заебало, что не могу осуществить свои мечты и планы.

Сегодня\завтра форматнул полностью винт и систему на своем Маке. Последнее время он совсем лежал и пылился на полке, но блядь не зря же я за него столько бабок вкинул в него? Чтобы пылился. Таки да, скоро ему предстоит принять очень ощутимую нагрузку.

Поменял телефонные номера, чтобы никто из тех кого я не хочу знать смогли найти меня. Удалился из Вконтакте, попросил засаспендить мой жж...Удалю свой прежний номер аськи и скайпа... Удалю свои прошлые ВМ реквизиты и заведу левые)

Хочу настроить свой БлекБерри на рабочий лад и обновлять почту через "ПушЭндГо".

Заведу несколько ящиков на Яндексе, Хотмейле, чтобы была альтернатива Гугл.

Чем займусь? Серьезно буду заниматься блоггингом и своим новостным проектом. Конечно такие обьемы в день нормальные люди не пишут, но у меня наметилось откровенное отторжение программирования...

Не могу смотреть на него, хотя вещь конечно полезная... Впереди месяцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже