пятница, 8 июля 2011 г.

Итс Рэйнинг Дэй


Короче пиздец... Если прошлое лето запомнилось торфянниками под Москвой и ужасной жарой, то это лето лично для меня запоминается оишь проливными дождями, которые длятся уже вторую неделю с небольшими перерывами на обед.

Этот ёбанный географический катаклизм парализовал всё моё оффлановое существование и с головой окунул в экране монитора, где у меня на сегодняшний момент совсем нет работы и занятости.

Троллинг по форумам, бесконечный сёрфинг по порталам уже порядком наскучил и не придает мне уверенности в завтрашнем дне.

Пытался переключиться на фильмотеку, однако быстро пересмотрел интересные мне ситкомы, а я по привычке привязываюсь к героям и не могу быстро переключаться на новые кино шедевры.

Вся эта ситуация (нет работы в онлайне + нет возможности уйти в оффлайн) заставляют искать какие-то варианты и как-то кувыркаться в этом всём клубке. У меня есть планы отдохнуть от СЕО и окунуться снова в копирайт, однако не хватает банальных вещей, чтобы воплотить идеи в реальность.

На данный момент самым верным решением по-прежнему остается троллинг через Блогосферу.

Это убивает время и можно вычитывать интересную информацию.

Что ж учитывая, что на днях мой ЖЖ блог с уже сформированной аудиторией и отрицательной репутацией окончательно попал под фильтр в Яндексе, мы начнем новый блог или откопаем в закромах свой самый первый ЖЖ.

Ну и как бы данный блог нужно двигать в ТОП)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже