воскресенье, 31 июля 2011 г.

Ебать Тиц!

Я не бегаю за рейтом и не бегу за популярностью, а в чем цель данного блога? Просто записывать личные заметки, чтобы было.  Конечно отказываться от мирских благ Яндекса и Гугла конечно было бы глупо, однако бежать сломя голову за ними было бы не целесооборазно.

Что такое естественное развитие блога? Естественная аудитория? Это когда вы не делаете анонсы в Твиттер и другие подобные социальные сервисы, а читатели есть и будут. Вот это показатель класса контента и показатель блоггера.

Необычный неудачный подход, который ставит монетизацию блога под вопрос, собственно и ведение данного ГовноБлога становиться под вопросом, однако я буду продолжать, ибо порой мне это нравится.

Однако буквально пару минут назад я подключил Эдсенс от Гугла и сделал это без особых причин, просто понравилось примечание Гугл, мол ведите блоги и зарабатывайте на них)) Пошел на поводу. Не знаю зачем и как еще можно изуродовать свой блог?, ну да ладно...

Я решил еще несколько минут уделить своему блогу и решил посмотреть как Поисковики смотрят на мой блог и был удивлен, ведь получил ТИЦ 10! на ровном месте А я буквально нехуя для этого не делал... Разве что бесплатный прогон по закладкам.

Крутота да и только.

Подумаю, но наверное втулю его в Блогун, чтобы заработать несколько рублей до следующего апа Тиц, потому как с великой долей вероятности упадет и сойдет на нет, хотя хз нужно пройтись и попробовать удержать его.

Долой Тиц.

пс: Какие-то безумные уебаны из твиттера понаретвители мои сообщения... Ребят спасибо продолжайте в том же духе, ибо это льстит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже