суббота, 22 октября 2011 г.

Как я променял 1000 уе на автономию.

Как же это круто... Я в очередной раз убедился в том, что интуиция меня никогда не подводит и за неделю до моего официального планируемого увольнения (я об этом естественно не знал) вывел и поставил в нехорошое положение своих работодателей, да так, что они вмиг принялись извиняться и подыискивать другие варианты для трудоустройства мне, однако я четко решил, что всё... отныне буду работать на себя, наверное глупо предпочитать 1000 уе в месяц, непонятные перспективы работы на себя... но так оно и есть.

Благо мне выплатили то, что должны были и уже сегодня я приобрел несколько проектов, собственно, даже не проектов, а сайт из вебархива под ADsense и домен с пр 4... Есть еще несколько планов на блоггинг.

Моя основа под строительство своего собственного будущего всего ничего: 

Пачка знаний но не тех которые нужны прямо сейчас + свободное время + связи + 150 уе.

Из этого уже через 39 дней я должен слепить первые 300 уе. (смешно? нахуй.) Я докажу обратное, что это более чем возможно. Я буду избегать тупой продажи ссылок и ограничимся доходом с контекстной рекламы, с частных баннеров и с постовых.

... Вернемся к делу... Бюрократия в компании создает идеальную ауру для уволенных, то бишь о моем увольнении другие отделы и партнеры узнают через несколько недель, а пока месть я могу воспользоваться ситуацией сполна...

1) Во-первых я заказал несколько прогонов, которые заложат основу в развитие двух моих прогонов - то есть уже экономлю 50 уе.

2) Я заказал несколько прокаченых аккаунтов в социальных сетях - это экономия времени и финансов и это есть траффик. - 30 уе.

Буду ли я пытаться Блоггерствовать? Здесь я буду отписывать рабочие заметки, а уже чистовые варианты будем лицезреть на моем бренд-буке и попытаемся затронуть тему "ТОп Менеджмента".

Очень сложно выбрать нишу и тему, однако я не хочу чего-то выдумывать... Лайф-стайл блоги себя не оправдывают, но я их не забрасываю, потому что я создавал и вел их не для монетизации, а ради душевного спокойствия.

Почему ТОП Менеджмент? Потому что я люблю убеждать, генерировать идеи, искать новые решения, обманывать, минимализировать, ну и тема бизнеса она интересна, правда никто не говорит о ней на простом языке, а все говорят на фундаментальном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже