вторник, 18 октября 2011 г.

Контракты



Прикольно бизнес идет у некоторых организаций, если они могут позволить себе упоминать о рекордно скорых сроках на выполнение фронта работ и просить набросать КП в рекордно минимальные сроки, а потом целую неделю над ним размышлять и еще неделю размышлять над размерами компенсаций.

Я не люблю оценивать себя и свою работу материально, по сему сегодняшняя оживленная переписка с восторгами от угрюмого КП, который я писал неделю наад поздно ночью за несколько часов, сменилась менее оживленной перепиской о размере компенсаций и пускай я останусь без контракта (я без него как-то да живу и жил) но оценивать себя я не собираюсь и причин здесь несколько.

Я хоть и считаю, что умение трезво оценить себя - это величайшая ценность, однако руководители таких состоявшихся проектов, оперируя а) опытом работы в этой компании б) доступом к бюджету этой компании и подкрепляя эти знания, еще и общими представлениями ценовой политики на рынке просто обязаны знать финансовые расклады, вот поэтому я и не собираюсь выпрашивать нужный мне ценовой расклад, который заложат в контракт, а собираюсь спихнуть эту честь непосредственно руководителю.

Этот текст был написан неделю назад и по моим рассчетам вчера-сегодня-завтра эти мудаки должны ответить, однако пока месть ответа нет...

Мне в принципе похуй, однако раз уж предоставился шанс поработать с серьезным проектом, то его нужно обязательно поймать этот шанс и реализовать его.

В целом сейчас очень интересно складывается ситуация и буквально каждый день заказчики из прошлого снова и снова обращаются для консультаций и выполнения определенных работ - это льстит и дает право реализовывать сторонние проекты и шабашки за с чет бонусного кеша, то есть того, который я даже не ожидал увидеть в финстрипе за месяц.

Пока месть я стою на месте и вообще никак не двигаюсь вперед, это всё безумно неприятно, потому что нужен стартовый кеш, думаю завтра-послезавтра-воскресенье я уже начну набивать несколько проектов контентом и следующий месяц будет весьма интересным.

Цель? Стать манимейкером и запустить несколько СДЛов, для этого для начала я выделю 200 уе на два проекта, думаю хватит на первое время. Это для покупки нескольких доменов и нескольких сайтов из веб-архива. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже