пятница, 14 октября 2011 г.

Мои сайты.

Окончательно перехожу в ряды манимейкеров, но с особенностями, а будут они дежать в том, что мне очень не нравится Яндекс и вообще этот поисковик для уебанов... Вчера кстати отправил им письмо в тех.поддержку, чтобы прояснили мне ситуацию с моим ЖЖ, пока месть тишина, но если они ответят "Развивайте сайт", то я не поленюсь отправить еще одно письмо, ведь на блоге 600 уникальных записей, около 40 постоянных читателей и вообще мой ЖЖ охуенен =)).

Ну да ладно, приобрел несколько доменов с хорошим PR, дабы развивать их под буржнет, не знаю на сколько это удачная идея, так как особо зарубежных сервисов по продаже ссылок и рекламы я не видел еще.. Но отсутсвие преград со стороны Яндекса делает всё немного легче... Приобрел несколько доменов с ПР 3-4, а также несколько сайтов в ДМОЗ с ПР востановленных из ВэбАрхива, всего вышло примерно 120 wmz с расходами на хостинг.

Итак на данный момент имеем в планах:
1) Портал + форум по Фарме.
2) Портал на сербском о киноматографе
3) портал о софте с ПР 4 и Тиц 10.

А также уже готовые: ДМОЗ ХТМльник.

Теперь обьясню всё более доходчиво.

1) Есть прекрасный домен с ПР4 и тематическим названием. Планирую нанять на фрилансе несколько десятков англоязычных постеров и пусть сами себе генерируют активность на форуме, источников предостаточно. На пакистанском или индусском фрилансе можно найти по 0.3 цента за тысячу знаков рерайт, по сему расходы будут маленькими.

Данный портал нужен мне также и для основной работы, предоставлю руководству в пользование.

Монетизировать? Монетизировать его будет сложно, но посмотрим, главное, что есть ПР и есть дешевый контент, через прокси накрутим посещаемость и будем пытаться на зарубежных форумах продать рекламу и ссылки без посредников.

2) Я люблю Сербию и даже когда-то собирался учить сербский язык, почему-то эта страна привлекает меня всё больше, вот и решил приобрести домен о сербском кинематографе с пр3. Планирую немножко отодвинуть его от сербского кино к более общим темам, например "общество".
Монетизация? Надеюсь повесить Adsense.

3)Здесь полегче, наверное сделаем англоязычный и русскоязычные версии, при этом всём, последнее только лишь для того, чтобы начать зарабатывать в ГГЛ, Сапе и прочих биржах ссылок.

Сайт из ДМОЗ, пока месть еще не думал над его судьбой, но наверное по началу ADSENSE, а если ADsense не поможет, то попробуем продать его на сёрче.


Regards

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже