пятница, 14 октября 2011 г.

ТехноГик

После IPHONE немного подзабыл о своем Blackberry 8120, верном помощнике на протяжении нескольких месяцев до покупки яблочного, однако ББ с задачами, которые я на него возлагал не совсем справился, во многом из-за прип корявости отечественных операторов связи, которые не предоставляют нужных услуг, под которые и заточен ЕжевикоМобайлы.

Вообщем-то теперь эти функции отменно выполняет IPhone, обрабатывает почту, неплохо сёрфит браузер, однако есть один минус о котором я всегда говорил и буду говорить - это сенсор. Я ненавижу сенсор и не представляю как в снег или в дождь отвечать на звонки, по сему начал обращать свой взор на BlackBerry Bold 9930.

С тех пор как я увидел данный девайс у того чудака из "Областей Тьмы" я начал подумывать над приобретением. Хоть там и сенсорный навигационный кубик, хотя это покруче трекбола, но девайс выглядит очень круто.

Осталось придумать зачем мне еще один телефон и отодвинуть его в сторону Ipad-а, к вещи которая нравится и ее хочеться пощупать, однако к вещи совершенно не нужной на данный момент.

ПС: Эффективная реклама БлекБерности)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже