вторник, 11 октября 2011 г.

Работа

Пока месть... тьфутьфутьфу можно сказать, что всё так-то себе охуенно, всё устраивает и даже есть время чтобы тратить на блоггинг, я активно решил заняться блоггингом в ЖЖ и уже начал мыслить не как блоггер, а как манимейкер...

Также подумываю запустить блог и под буржнет, но там немножко сложнее всё будет, ну да ладно.

Дейтинг
После моего феноменального Коммерческого Предложения, которое я писал всего-то два часа за день до дедлайна и при этом всем ночью, похоже вдохновило руководителей одного вполне серьезного проекта (100 000 хостов в день, топовые позиции по определенным запросам, тематика дейтинг, буржнет) и вчера они отозвались и мы перешли к новому этапу переговоров и касается он только лишь размера компенсации за работу. Учитывая, что часть из компенсации я заложил в бюджете на продлвижение, то это сулит хорошее прибыльное будущее. Жаль, что отправлю я этот заказ скорее всего на аутсорсинг и потеряю существенно в кеше.

Фарма

По фарме всё стабильно, весь недельный обьем работ я могу выполнить за два дня, но мне несколько влом это делать. Недельный кеш здесь колебается в размере - 200 уе.

Активно затянуло на несколько дней в Твиттер меня, однако я еще не до конца понял в чем его смысл, однако троллить там действительно удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже