среда, 7 сентября 2011 г.

Times


Времени нет вообще, его банально не хватает на работу, самообразование, образование и блоггинг. Просто рок неимоверный, как я не пытался управлять своим временем по средствам тайм-менеджмента всё равно изо дня в день получается совсем не то на что я рассчитываю.

... Возможно именно проблемы с тайм-менеджментов вынудили меня приобрести Айфон, который я хотел бы под завязку набить программами для управления своим днем, однако главной целью покупки, всё же посчитаем возможность по средствам этого чудного девайса постоянно находиться в интернете и попытаться работать не только с почтой, но и непосредственно с СММ.

Надеюсь он не разочарует надежды...

Никак не могу приступить к исследованию направленному на социальные массы, то есть блогосферу, о самом исследовании я более подробно напишу тогда когда оно завершиться, а пока месть же у меня совсем нет времени на него...

Вроде пока месть продолжаю подводить почву под исследования по средствам ЖЖ, однако из-за фильтра Яндекса эта почва выходит очень рыхлой, но результат всё же есть... Все секреты все же сразу раскрывать не стану, но лучше прочитать книгу Умберто Эко "Роль читателя" - очень неплохое пособие для блоггера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже