суббота, 3 сентября 2011 г.

About my Online


Итак всё, что у меня наметилось на ближайший месяц в онлайне, меня вполне устраивает, у меня есть приемлимая за мои выполняемые обязанности зарплата в размере 1000 у.е (сммшник я). И эта работа дает мне варианты и повод для самообразования и для продвижения вперед, стимулирует интерес к определенным вещам, которые мне пригодятся в будущем.

Итак я троооолю точнее продвигаю бренд абсолютно везде где это нужно делать, одновременно с этим у меня есть масса свободного времени для реализации чего-то, пока месть всё это время занимает лень.

У меня есть подчиненный, которые за мелкие грошы выполняет всю черновую работу, а я занимаюсь любимым распиздяйством интеллектуальным трудом

Однако я уже подыскиваю новые варианты подработки, так как когда ваш финансовый уровень подымается, вы не можете остановиться и всё время хочеться продолжать повышать планку потребностей.

Пока месть блогосфера для меня загадка и скорее всего огромного времени и усилий для блогов я уделять не буду, буду помогать брату с его проектом спортивного агентства, ну и буду мониторить ситуацию по своему стартапу, по идее его нужно уже начинать реализовывать, однако пока месть что-то у меня нет желания этого делать.

На свою работу я трачу максимум три часа в день работаю пять дней в неделю, соответсвенно если бы я не терял времени зря, а лишь концентрировал внимание на работе то это выглядело бы именно так, однако многое отвлекает и забирает много дел, по сему работаю я где-то часов восемь в день, но я подумываю сворачивать и работать 3 часа по максимуму и все остальное время проебывать...

Еще я планирую выйти на рынок букмекинга и покера, об этих двух вещах я напишу отдельные посты.

Пока месть мой онлайн сконцентрировался на одном проекте и на одном заказчике  в сфере фармы.

Ине хватает

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже