суббота, 3 сентября 2011 г.

Blogspot new

Вот тебе на, блогспот обновил панели управления и я приятно подохуел немножко, так как  больше пипездонии я в жизни не видел. Когда набираю данный пост складывается впечатление, что я работаю с Вордом, а не с панелью управления Блоггер.сом...

Дело конечно привычки, но я пожалуй вернусь к старой системе управления, ибо к ворду у меня отвращение еще со времен университета.

Среди вебмастеров ходит мнение, что гугл делает перемены в системе стилей интерфейсов, пытаясь подогнать их под работу с сенсором, соответсвенно пора думать над покупкой айфона 3 джиэс и покупкой айпада...

На данный момент пытаюсь понять, нужен ли мне айпод и никак не могу остановиться на каком именно, с одной стороны хочеться повыебываться и т огда однозначно нужно покупать Айпод нано 6 поколение, однако что-то он не прет за такую цену... Очень малофункционален и этот маленький плацдарм для управления сенсором не очень прикалывает меня... Скорее всего в этом месяце приобрету себе Айпод Тачь на 32 гб и начну привыкать к сенсорному управлению айфончатых, а чуть позже к октябрю обновлюсь и до Айфона, хотя с другой стороны, айфошик нужен мне для работы (я сммшник на забугор) по сему я бьюсь в конвульсиях, что именно мне нужнее на данный момент и как выйти из этой ситуации...

Вернемся к Блогспоту. Ан нечего больше писать...

Всем гуляй-веселись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже