суббота, 27 августа 2011 г.

Обновимся

Сейчас нет желания писать что-то про онлайн, так как особо нечего написать... Хотя есть о чем рассказать, например о том, что мой ЖЖ, который попал в немилось Яндекса всего за два месяца существования поимел ПР2.  Подумываю прогнать его по каталогам, может Яндекс попробует снять фильтр? По крайней мере как вывести сайт из под АГС? Еще на одном проекте ПР также подрос и теперь нассчитывает одну единицу. Это радует и именно это удерживает меня в онлайне.

Еще я смог похоже поставить на место своего заказчика, который попытался блеснуть умом там где этим самым умом я блестаю уже на протяжении долгого времени. Мудак. Теперь сидит и молчит и подумывается мне будет доебывать меня каждый божий день по любому поводу, жаль, что от него зависит значительная часть моего заработка.

Теперь про офф:

На данный момент у меня самый кризисный период в жизни, снова навалилось несколько проблем одновременно, которые больше невозможно откалдывать на потом. Уже мечтаю дожить до сентября, а точнее до вторника, когда всё обещает разрешиться само собой.

На прошлой неделе я выкарабклася из сложившихся обстоятельств, сейчас нужно перед тем как начинать выкарабкиваться из проблем стоит пораскинуть головой и подумать, потяну ли я определенные дела в будущем и стоит ли продолжать маневрировать на грани проблем.

Определенно стоит так как почти все проблемы касаются моего графика и работы, а последнее это фактор, который поможет в будущем стать еще больше человеком, еще больше личностью, соотетсвенно думаю, борьба проблем на этом блоге будет продолжаться.

Хоть и моё восстановление в университете немного затягивается, всё обещает завершиться уже в понедельник и я несомненно надеюсь, что всё решиться так как нужно мне. После этого события уже можно начинать выстраивать планы, рабочий график и вообще можно выходить на новый уровень.

Университет университетом и на данный момент я уже понял, что черпнул из него максимум жизненного опыта и знаний (по крайней мере из этого университета) по сему я скорее всего займусь более благим делом, а точнее самообразованием, ведь есть много вещей, которыи я бы действительно хотел досконально овладеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже