пятница, 9 сентября 2011 г.

ТехноГик: Купил и продал Айфон...

...Раньше я думал и верил в себя... Я думал, что я техногик, хотя все мои технологические замашки были направлены не на новые новинки на фронте Ноутбуков, планшетов, телефонов и так далее, а наоборот на раритетах... так у меня накопилось очень много барахлишка, однако оно не практично и вот я попытался переменить сферу своих интересов в сторону новинок.

Ояебу выбрасывать такие финансовые средства на... ну например Айфон4 - нормальный телефон стоит 500 у.е? Нет) так нахуй его покупать тогда? Я конечно понимаю, что айфон четыре - это телефон навсегда, там есть всё, что нужно от телефона и от телефона как от коуммуникатора, однако если думать не с горячей головой и остудить свой пыл, то можно понять, что 500 у.е это бюджет для куда более состоятельных и практичных девайсов.

Например тот же Айпад или ноут... Поэтому со своей рассудительностью я очень долго грыз свою совесть после покупки МакБука, теперь же я приобрел Айфон Джи 3 и опять меня грызет совесть, во многом потому что сей девайс не оправдывает мои ожидания от него и я не сказал бы, что мой нынешний айфон со мной на века, я уже подыскиваю ему замену, так как столько денег с мобильного за сёрфинг в интернете с меня никто еще не брал, а нужен мне айфон исключительно как "мобильный" (читать быстрый и доступный) доступ в интернет, то есть для работы и так далее.

По сему я так понял, что айфон - это конечно классные понты и выебон, но пока месть мой айфон нужен мне немного для других целей, по-этому он пока со мной но не исключено, что уже в ближайшие дни его со мной не будет, а будет приобретен нетбук или покупка будет отложена пока я не определюсь какой вариант идеален.

В девайсах я ценю прежде всего практичность, ну например наличие программ для управления своим временем и распорядком дня или мобильные возможности по доступу к информации, но айфон без вай-фая как и множество других аппаратов очень быстро теряется при выполнении этих задач, поэтому...

Айфон 3Джи пробыл у меня ровно два дня...

Прощай Айфон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже