воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Жили-Были.

Два дня назад я предчуствовал, что впереди херня, которая касаеться именно моей работы, как знал я, что нужно начать усиленно сосредотачиваться на ней, однако я тогда этого так и не сделал снова спустил всё на аутсорсинг, который начал меня в последнее время подводить. Уже на следующее утро после пятницы мне написали письмо-звоночек и то, что я спустил гнев практически на ноль заслуга прежде всего пустых слов, правда как всегда я пока не думаю о последствиях, но гнев спустили на уровень нуля.

Чтобы свести гнев совсем на нет, нужно в своем рабочем отчете убедить своего начальника в правильности всех принятых решений в проделанной работе, однако как это сделать пока остаеться загадкой, но это нужно выполнить.

Дело в том, что я связываю всё свое будущее и нынешнее именно с этой работой и чтобы достичь постоянства нужно как минимум выполнять данный план, но как максимум перевыполнять его в разы.

Впереди осталось время, чтобы выполнить кое-как план работ, хотя по некоторым секторам я очень просел, но найдеться ли время, чтобы придумать новые идеи и повязать успех заказчика непосредственно с собой, чтобы мое увольнение несколько пугало руководство.

Пока месть один такой козырь у меня есть и он сыграет лишь один месяц, соответсвенно следующий месяц будет очень напряженным дабы закрепиться и пустить в ход козырь, перед тем найдя другой козырь для манипуляции.

Я буду Эмигрировать из Украины и буду делать это в направлении Австрии, планирую приступить к этому плану через 11 месяцев. По сему уже сейчас мне нужно выйти на стабильное финансовое положение, чтобы последующие 11 месяцев были ударными и я заработал нужный мне капитал.

Впереди в целом интересные 11 месяцев и это время для самообразования, для заработка и для много чего. В планах на скорую руку выучить ПХП, Яву, освоить программирование под Андроид и программирование на Вишуал Студио.

В идеале конечно приобрести какой-нибудь интернет проект (сайт\блог), который будет приносить 100-150-200 у.е в месяц без моего участия или с минимальным моим участием.

То есть различного происхождения контекстная реклама в данном случае очень даже подойдет, если мы говорим про минимальный рубеж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже