воскресенье, 2 октября 2011 г.

Октябрь пришел.

Есть о чем писать, но писать вообще ничего не хочеться. Был буквально месяц идилии и вот она закончилась, всё так как-то хуево заканчивается, хотя tсть и случившиеся на днях полезные свершения, я раздобыл несколько достаточно интересных "Сео Тем" о которых на данный момент в рунете мало кто знает, более подробно рассказывать не буду, однако нашел два сервиса с которыми очень быстро растут беклинки и растет "ПР", а еще один сервис, который возможно втулить в Хрумер, чтобы наращивать хорошие и тонны беклинков.

Меня уволили с работы - мечты и я снова стал безработным в самый невовременный момент, однако это еще один сигнал начинать работать сугубо на себя, а не на кого-то. Поэтому в планах два кардинально новых блога и плюс будем поддерживать эти.

Помните я гнобил СЕО? Я готовый продолжать, однако похоже это профессия, которые номинально единственная подходит под определение интеллектуальный труд, поэтому будем усиленно обращаться к учебникам и материалам по сео, учитывая, что буквально на днях я получил право поучаствовать со своим КП в ведении одного масштабного проекта, поэтому у меня на самом деле не все потеряно.

Сейчас я безработный, но нужно написать Коммерческое Предложение и я получу проект одной из ведущих компаний. Успешное выполнение данного проекта, будет означать новый трудовой контракт и хорошую зарплату как для сеошника.

Просто нужно в кои-то веки пережить этот кризисный период и попытаться восстановить свой статус Кво в плане кеша, так как у меня через 11 месяцев уже запланированы множество веселостей с эммиграцией.

Итак по своим проектам: Спортивный блог, блог в ЖЖ с утонченным вкусом на материалы, Блог имеющийся в ЖЖ и сдешний говно Блог + блог на другом сервисе + новый блог на другом сервисе итого на данный момент имеем пять идей + 1, через некоторое время количество идей канет найух в лету.

Ложу на Яндекс, но пока месть этот блог единственный, который индексируется Яндексом адекватно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже