пятница, 23 сентября 2011 г.

Back Твиттер\Байпост\ Хеппи Ранок

Встал с хорошим настроением, несмотря на то, что ебаный Байпост разбудил уведомлением о входящей заявке на размещение ссылки. Честно говоря это неожиданность, ведь цену я заломил в один $\ссылка. Соответсвенно не думал, что кто-то будет тревожить меня, но есть еще далбоебы... Не думал я, что и байпост уведомляет о входящих сообщениях, ведь так давно я уже не пользовался его услугами.

Тем неменее я встал и бодрствую.

И как нистранно я хочу работать, хочу отработать сегодняшний день максимально, чтобы так же отработать и завтра и послезавтра и вывести отчет хоть на какой-то приемлимый уровень.

А Еще помимо Байпоста, я вернулся еще и в Твиттер, до сих пор не понимаю нахуй нужен этот сервис, однако для выплеснуть гнев и всех поголовно покритиковать - это самое то. Соответственно как всегда завел два аккаунта, один оффициальный (ру\ен) второй тупо спамный, где я и буду проводить всё своё время, теперь интернет траффик и айфона станет тратить куда веселее и легче.

Тем неменее есть два минуса: 1) убрать из выдачи ленты спам нельзя или неугодных пользователей. 2) тормоза.

В Твиттере я даже когда-то нашел себя работодателя, но мы с ним не просотрудничали ни дня, так как тогда я божился на одной из работ и пренебрег полезным и постоянным сотрудничеством с этим твиттерянином...

Пойду немного почитаю Сёрч на предмет полезностей и займусь работой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже