понедельник, 19 сентября 2011 г.

Яндекс Выдача. Buypost

По инерции просматриваю поисковую выдачу и отслеживаю обновления Яндекса. Пока всё идет медленно, да уверенно.

Хотя я хотел бы глубоко положить на Яндекс как источник траффика, как систему для паники и прочей херни, но пока я не могу этого сделать ибо засмеют, а раз не могу сделать, значит нужно просто действовать как и все, то есть по течению.

Медленно, но уверенно этот блогспот всасывает в поисковую выдачу, медленно но уверенно капают клики по Adsense, при весьма скудном посещении удается получать клики, пока мало, но всё впереди, так как данный блог не создавался для получения моментальной прибыли.

Сегодня закончилась эпоха моей работы с биржей ссылок Блогспот именно такую сумму я заработал на двух с половиной ЖЖ-блогах - 3691, за год работы. Сейчас у меня нет ни желания, ни бездарных блогов, чтобы всадить их в биржу. Активно в этой бирже я работал, где-то месяца два, а потом пустил на самоход...

Прощай Байпост


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже