суббота, 17 сентября 2011 г.

National Geographic.

Посмотрел передачу "заключенные зарубежом" от Нэйшнл Джеографик и как ни странно замотивировало данное действо меня на свершения.

Сейчас есть желание вершить и врешить много и такое желание есть постоянно после таких моментов, я поставил работу на аутсорсинг и имею нормальный кеш в итоге, которого мне потенциально хватает, но все же не хватает, поэтому на данный момент подыскиваю еще одну работу в онлайне, которой я бы отдавал часа два в день... вообщем в планах довести кешфлов месячный до 2 к у.е, пока месть это невозможно но будем работать над этим...

Я готов сорваться в конце этого года, я готов к испытаниям и я готов к одиночеству, я готов сорваться в другую страну... готов эмигрировать как нелегал, готов на постоянку уехать и искать проблемы зарубежом, но есть одно "но" - не постоянство моих планов на будущее.

Я однозначно не хочу оставаться в Украине, однако здесь же идет раскол...

А) Ехать и экстермально проовдить время забивая на образование, карьеру и так далее. Начать наслаждаться жизнью

Б) получать образование и идти по карьерной лестнице и наслаждаться такой жизнью

Пока месть вопросов больше чем ответом, но скажу откровенно меня заебало искать счастья в своей стране и я решительно настроен педалить зарубеж, пускай это будет Италия, США, Канада, Бельгия, Швеция, Дания или же Чехия, Польша, Черногория... не важно куда, просто хочу...

Смысл жить и обучаться в Украине пал сам собой 8 февраля этого года, с тех пор я стал намного крепче и немного серьезнее. Сейчас есть время для самообразования и самореализации, однако я не знаю чего хочу. Есть трудности, но думаю уже сейчас можно начинать реализовывать свои планы.

Этот год (с 01.09.11) ознаменуется  поездками, я уже почти получил международную журналистскую аккредитацию и проблем с визой в любую из стран у меня скорее всего не будет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже