понедельник, 22 августа 2011 г.

Первый пост заслуживающий внимания: Minimum viable product

Концепция MVP (Minimum viable product) предлагает создавать и предлагать пользователям продукт с минимальным функционалом, решающим поставленные задачи.  Зачем ?

Что бы раньше получить реакцию от своих клиентов и делать товар для покупателя. Среди первый пользователей всегда будут люди с более широким взглядом, чем у вас. Я рассмотрю создание программного продукта, хотя данные техники применимы в абсолютно разных нишах.

Допустим мы создаем новый продукт. С чего мы начнем ?

Несколько техник для размышления:

1) Продумайте, какую проблему будет решать ваш продукт для конечного пользователя . Никто не хочет делать товар, который никому не нужен.
Создайте одну страницу с  описанием продукта для клиентов ( Страница, которая будет продавать ваш товар ) и создайте поток целевых посетителей на нее с помощью контекстной рекламы. Зачем, если не готов сам продукт ? Какая разница что на второй-третей странице, когда 100% ушли с первой ? Скорее всего проблема не в дизайне рекламной странички, а в том что продукт в таком виде никому не нужен.

2) Нарисуйте прототип вашего товара, создайте все интерфейсы в виде набросков, это позволит лучше детализировать идею. Неплохой инструмент, который использую я http://cacoo.com
3) Контакт с потенциальными клиентами через социальные сети. Соц. сети позволяют практически без затрат общаться с потенциальными клиентами и получать отзывы и предложения.

4) A/B тестирование - есть несколько вариантов дизайна или реализации функционала ? Попробуйте оба и проанализируйте какой лучше.

Основные ошибки которые необходимо преодолеть:

  1) Страх негативных отзывов - " Людям не понравиться  продукт с небольшим функционалом, необходимо изначально создавать супер крутой продукт"   -  Да будут негативные отзывы, но при следующем шаге их станет меньше , а продукт будет с учетом прошлых отзывов.

2) Комплекс провидца - " Пользователи не знают чего хотят сами " -  тогда непонятно для кого вы делаете продукт

3) Слишком мало времени для анализа отзывов - " Лучше сразу сделать все полностью, нет времени анализировать отзывы и поведение клиентов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже