вторник, 23 августа 2011 г.

Рабочие отчетности


Вчера, да и наверное сегодня просто идеальные дни и дело даже не в том, что я почти оправился от простуды (ЛЕТОМ?!), дело в том, что мои отчеты ниочем таки прошли смотрины и мне похоже выдали еще один кредит доверия, которым нужно воспользоваться.

Отчеты ниочем? Ну это когда за 15 дней работы Вы должны были показать полную статистику и описание всего, что сделали, но Вы благополучно 13 дней наслаждались жизнью, а за последующие два попытались сделать дело, ну и естественно у Вас ничего не получилось? Если это так, то зовите меня, я напишу Вам отчет-оправдание подкрепив его некоторой статой и он прокатит...

Вчерашнее утро началось с того, что я наглатался таблеток от простуды и решил немного вздремнуть и это в 9 утра), вообщем-то таблетки были чудо-таблетками и со мной приключился сон внутри сна обо сне, то есть три сна....  нуу вообщем всё как в фильме "Инсепшн".

Проснулся я минут через 20, хотя во сне мне показалось, что прошло часов 6, а в аське уже старые-добрые заказчики (наверное мои первые онлайн работодатели) оповестили о вакансии по забугорному рынку (это уже третья вакансия на забугор)... я более чем ясно обьяснил свои требования, но пока ответа не дождался. Но думаю будет.

Осталось найти время.

Сейчас у меня есть несколько важных и насущных проблем в оффлайне и если я смогу их преодолеть, то у меня впереди 12 свободных месяцев для работы на аутсорс и путешествий.

Сейчас нужно работать, ибо к концу недели снова отчетности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже