воскресенье, 21 августа 2011 г.

Бездарный день

Бездарно потраченный день. Весь день я прождал вестей с кабинетов по выше и ничего сегодня не получил, надеюсь это последствия воскресенья, очень даже надеюсь, хотя все снова разыгрывается по уже известному прошлогоднему сценарию, то есть снова дежавю...

Вообщм-то были и позитивные моменты, несмотря на мою внезапную простуду в результате, которой я пропускаю целый цикл тренировок и собственно наверное не наберу оптимальной формы к сентябрю и блаблабла провалю турнир-смотрины. Но все же через всю эту мрачную ситуацию прорывались позитивные лучики.

Хз какие... Но походу их вовсе не было... Пошел спать. Насущные проблемы этого года еще впереди и я не готов потерпеть здесь фиаско, мое триумфальное отчисление из универа теперь должно обозначиться таким же триумфальным восстановлением через блат...

Я уже правда построил планы по эмиграции из страны, куда нибудь в Чехию... но это будет лишь через год или полтора.

Также я сегодня официально зарегестрировал спортивное агентство, но об этом опишу позже

Спать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже