суббота, 20 августа 2011 г.

Дар разговаривать и еще раз?

Ожидается серьезная проверка способностей, своих и наверное чужих, последняя неделя выдалась просто ппц какой сложной, ведь после небольшого отпуска  сразу же нужно было наверстывать рабочий график.

Хуево всё как-то вышло... На обеих работах рабствах я не справился с поставленными задчами и посмотрим на сколько хорошо я действительно умею говорить, надеюсь мои фелегранные отчеты и буквы написанные там справят впечатление на боссов и мне продлять соглашение.

Следующая неделя в любом случае станет одной из самых худших недель этого года. Но за прошедшую неделю я понял несколько вещей, это прежде всего важность тайм-менеджмента, пока месть я правда не научился следовать графику, однако все эти надписи и дела с целями явно льстят (не поймете если у вас нет мака со стандартными "заметками").

Какое же угрюмое говно - частные обменные пункты, эти уебаны не смогли за 24 часа вывести мне 15 вмз на счет... Я хуею просто. Нужно полностью забивать на эту ебанную платежную систему и переходить на мастеркард или карты пайонир.

Надеюсь завтра мне дадут зеленый свет и мои планы станут реальностью.

Ждем... Но мои отчеты действительно выглядят очень ничего и я жду внушительного эффекта от них. Надеюсь на успех , ибо мой новый по идее очень надежный грузинский друг будет не в восторге, а мы уже успели договориться о серьезных свершениях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже