четверг, 18 августа 2011 г.

Blogosphernost'


Порой троллинг по форумам и не важно каким приносит очень крутые плоды и удовольствие от этого действа. Сейчасмне не повезло или повезло, но у меня совсем нет времени для работы на себя и для работы в свое удовольствие. Но та работа которая у меня есть также как оказалось может приносить удовольствие, то есть занимаюсь я "забугорным социолайзом" и в принципе - всё круто.

Троллинг по блогосфере - весьма полезная и позитивная вещь, ведь можно вычитать массу отменных комментов, масса мнений, масса примитивного но смешного юмора. 

Вот так всё сложно, однако данная работа позволяет мне мечтать и строить планы на будущее, а также дает повод развиваться, то бишь мотивирует.

Кстати говоря социализироваться полезно, данный блог удержал бесплатный ТИЦ 10, который я достиг через массовый троллинг в чужих блогах и это есть очень круто, это есть повод вести блог далее.

Что дальше? На данный момент есть кое-какая посещаемость данного блога и она мне по сути не нужна. В планах много дел в оффлайне, которые собственно и предрешат мое онлайновое существование. В планах запустить англоязычный блог специфической тематики, которая близка мне.

Намереваюсь зарегистрироватсья в фейсбуке и твиттере, как бы я ненавидел эти социальные проекты... Такова жизнь и нужно подкатываться под всех, чтобы не отставать от них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже