среда, 17 августа 2011 г.

Не было времени и не было особо желания что-то сюда сбрасывать и чем-то делиться, однако пришло время обновить блог и нужно переосилить себя. Как раз сегодня случился для этого весьма неприятный повод, ведь на моё имя пришло заказное письмо и утро я потратил не на утреннюю пробежку, а на утренний  поход в почтовое отделение, благо там была очередь и мне нужно было обратиться в другое окно, пять минут и я получил письмо.

Ожидая своего письма я перебирал в голове исходы и их к моменту получения письма оказалось целых четыре: 1) Военкомат прислал очередную повестку. 2) Банк наконец-то понял, что не начисляет мне долг по кредиту, которым я пользуюсь. 3) Университет прислал письмо с комплиментами 4) Это Укртелеком.

И это был... Укртелеком... Всё дело в том, что где-то в апреле я подписал контракт с компаний Укртелеком и хотел получить от них 3джи интернет на своем макбуке, после того как этот самый триджи интернет меня не удовлетворил (он нигде не ловил, где ловил скорость была 1кб...) Вообщем пользовался я этой хуятой четыре дня... Спустя четыре месяца мне прислали ультмиматум, где я должен либо погасить долг в размере 400 грн (50у.е) до 20.08, либо они обратятся в суд...

Что же придеться оплатить и переосилить себя поехать в их офис разорвать договор. Всегда разрывайте договора о предоставлении услуг со всеми - не будьте уебанами.

ПС: 3G интернет от укртелекома - самый хуевый три джи интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже