понедельник, 8 августа 2011 г.

День

Осталось еще несколько дней и еще один месяц и я смогу сказать "пока месть меня всё устраивает и можно начинать мечтать материально".

Это будет фантастически и весьма напряжно одновременно.

Будешь весьма внушительный месячный кеш, который нужно будет выдержать как можно дольше, пока месть без особых напрягов есть возможность подымать внушительные (для меня) суммы особо ничего не делая. Правда нужно немного подождать, хотя бы до завтра и я смогу сказать, что я в очередной раз подтвердил своё умение говорить с людьми, ибо не имея должных навыков я без проблем прошел все тесты и прочие рекрутинговые заморочки.

UPD Буквально только что пролистал свою почту и понял что немного лоханулся и этот факт делает огромнейший минус в мои дальнейшие планы. Недосмотрел немного ньюансы.

Сука... так лохануться пиздец просто... Ну воообщем сейчас начнем снова работать над этим, ибо вчера пол ночи проебал на написание рабочего плана и блядь всё насмарку, сейчас нужно писать новый план, кардинально другой плоскости.

Уууу... нау да ладно. День вполне неплох, учитывая, что вчера в реальной жизни было всё просто идеально. Я подтвердил свой авторитет в нужном социуме, я пофлиртовал с несколькими людьми ну и в целом жить стало интереснее.

Сегодня регнул домен в зоне орг.юа, пиздец уже 16 часов как не может наконец-то заработать... Я хуею.

На онлайн кстати говоря у меня вообще не хватает времени, даже не успеваю забежать в ЖЖ не говоря уже об этом блоге.

Ну вот на самом деле охуенный день сразу же становиться смазанным и потраченным зря. Пиздец

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже