среда, 10 августа 2011 г.

Отчётносте


Не знаю, что я себе думаю, но позитивный настрой резко меняется на негативный, а лень убивает в теле всё живое.

Какой же завал образовался по работе, а через два дня мне уже нужно будет отчаливать на отдых и фановое времяпровождение на несколько дней, где я планирую убиться пивом в хлам и почудить немного среди общества со схожими интересами.

Но как бы я блядь не хотел брать с собой ноутбук, мне скорее всего придеться это сделать, так как за эти два дня у меня образовалась просто неимоверных размеров яма, в которую скопились все мои рабочие дела... Толи это лень, толи это оффлайн, но у меня не хватает времени даже заниматься троллингом по блогам.

Короче дело приобретает просто пиздец какой характер и я подумываю над тем, чтобы вводить управление своим днем ну короче как это модно сейчас называется "займусь тайм-менеджментом"... Море дел, которые нужно успеть выполнить за эти два дня, но до них не доходят руки, а еще нет команды, которая помогла бы мне в этом сложном деле.

Завтра будет день-нечто, за который мне нужно будет наверстать очень много всего. Надеюсь всё будет, так как будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже