воскресенье, 7 августа 2011 г.

Спортак


Практически весь день сегодня был посвящен спорту и соответсвенно очень много мыслей было связано именно с этим.  Еще утром практически с головой ушел в онлайн видео трансляцию матчей чемпионата европы по фризби и проебал весь день на смарку.

После достаточно интересных игр и результатов было много мыслей и они материализовались в графике тренировок, который я так трепетно досоставлял буквально пару минут назад. Ничего сверхестественного две индивидуальных тренировки в день и еще две командных.

Должно хватить, чтобы набрать форму и поддерживать ее на протяжении всего сезона. Кстати говоря Кличко каждый день делает норматив:

3 км пробегает за хз сколько минут и делает это  12 подходов с перерывом в минуту между подходами.

Вот такая она тренировка Кличко.

Любовь к спорту подталкивает запустить один интересный стартап, однако пока я не решаюсь всё же запустить его, возможно к октябрю он явится на свет. Таких или даже подобных ему проектов пока нет, да и вообще сложно назвать его проектом.

Работа сегодня ограничилась тем, что я разорвал контакты с одним работодателем, только лишь по причине своих никудышиних амбиций или хез пойми чего.

Ну, а на основной работе на зарубежную компанию с приличным окладом пока задержка, должен пройти еще одно финальное пересобеседование и если всё прокатит, то можно будет повышать планку уже со следующего месяца.

Будем ждать, а пока на вечернюю пробежку.

В Жж кстати говоря, попытался провести еще одну проверку для своих теорий и как не печально проверка не дала положительного эффекта, я попытался установить связь между читателями блога и определенными нужными мне темами, однако если в прошлые разы мои попытки установить эту связь прокатывали, то сейчас, точнее сегодня мне этого не удалось... Что ж будем продолжать и не повышать уровень... печалька.

Обожаю Бег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже