среда, 3 августа 2011 г.

Ночная заметка.

День потрачен зря и если вчера он заканчивался тем, что я принципе остался довольным всем происходящим в онлайне, а это прежде всего:

* возвращение в ЖЖ, где как оказалось у моего авторского стиля есть еще поклонники и почитатели + к этому я (обманул?) заставил ЖЖ снять атрибут "ноуиндекс" со всех материалов блога, который он установил во время юзанья системы графических стилей S1. То есть за пол года существования ни одна запись из тысячи в моем жж так и не появилась в индексе)) - Именно это послужило поводом забить на читателей и сьебнуть на блогспот.

* Это улаживание всех ньюансов по рабочему контракту с одним проектом Фарма тематики.

Мелочи, а приятные, но уже сегодня утром начались проблемы, когда оказалось, что не удасться мне работать полноценно на последних так как мое VPN соединение не будет работать с прокси... Хуево даже очень, контракт был на загляденье и пока месть целый день идет сплошной мороз по всем фронтам, куда я отправил свои предложения по сотрудничеству.

Жаль будет терять такой лакомый кусочек финансового прихода, но работа была прежде всего интересна в плане получения нового опыта. Видать пока не судьба, но надеемся, что завтра утром кто-то обьявится с положительными новостями, ибо я начал рассчитывать на данный кеш.


Уже к ночи ближе я прошелся вихрем по многим блогам, не знаю зачем, но  я нанял школьника, который сделал это за меня, а я и не изменил своим принципам и попытаюсь удержать ТИЦ при помощи ссылок из чужх блогов, жаль не все они будут "do follow", но зато удалось пригнать на блог нецелевой траффик, то есть траффик сеошников, которые в большинстве своем не шарят в критике и философии, ну или в элементарных вещах... Поправьте если я не прав.


Также буквально пару часов назад получил 300$ контракт по другой теме, сейчас особо нет времени брезговать подобной работой, конечно впереди хотелось бы зарабатывать такие суммы на собственных блогах, однако в данный момент у меня слишком много проблем, которые нужно решать в кратчайшие сроки...+ я хочу делать всё стильно и не хочу забрасывать блог в сапу и подобные биржи. Сейчас пошли клики по Эдсенсу, надеюсь так и будет продолжаться.

В планах продолжить формировать аудиторию вокруг своего ЖЖ ну и надеюсь Яндекс всё таки проиндексирует тонны уникального контента от меня с его страницы. Смутно представляю себе настройку Эдсенса по дефолту в ЖЖ, но по-моему придеться вкидывать бабки, чтобы писать уникальный шаблон для ЖЖ, предварительно напихав его нужными скриптовыми в нужных местах. Пока месть об монетизации собственных блогов можно забыть, данный блог будет черпать центы с кликов по гуглоэдсенсу и потихоньку будет наращивать ТИЦ, а там чем черт не шутит и попытаемся переключить аудиторию с ЖЖ на данный блог, тогда и начнем играть в биржах, хотя посмотрим как оно будет на самом деле, пока месть радует, что ТИЦ 10 упал естественным путем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже