вторник, 2 августа 2011 г.

Гениальность от Моби или принципы жизни?





Очень. не проходит и дня без этого видео.

Собственная Жизненная позиция заключается в том что и йа существую, чтобы быть лучшим (наполеон?), как бы кто не пожимал плечами, но я сомневаюсь, что есть существа готовые пасти задних?.

Хочу (и буду) делать всё чтобы достигать уважения и успехов в любой деятельности, будь-то работа, хобби, спорт и любом другом виде деятельности.

Уже прошло то время когда я получал удовольствие от самой "игры", от самого процесса, пришло время когда удовольствие от этого всего я могу получить только лишь тогда когда доказываешь свой класс, подтверждаешь его через качество "игры" в процессе достижения итогового результата, в большинстве случаев лучшего результата... таким образом и зарабатываешь авторитет и уважение в определенных кругах.

Так было в футболе, пока я не достиг потолка развития и где нужно было выбирать, либо 95% футбол и пять процентов нормальное детсво, либо забить на футбол. Выбор был очевиден.

Я нашел другой спорт в котором уже легче достичь того чего хочу, как бы наполеоновски не выглядели эти планы. Правда когда встречаю тренера, он упрекает меня за мой выбор тогда, ну а я не упрекаю его за то что он спился и работает сторожем на стадионе, хотя несколько лет назад он был тренером в системе клуба, а до того он был чемпионом кубка Усрср.

Когда нам приводят в качестве аргументов людей и их успехи в чем-то - это выглядит крайне смешно и лучше не воспринимать это вообще серьезно, ибо можно привести вагон других людей, которые ничего не достигли, а можно привести еще тележку людей, которые равнялись и брали пример и в итоге ничего не достигли.

Единственное действо где я ошибся или просчитался это Классический университет. Это единственное место на мой взгляд, где обьективно авторитет приходит не с итоговым результатом, а с качеством полученного опыта (знания). Собственно еще с первого семестра первого курса я не занимался, а лишь тренировал навыки Furbo (it. хитроталантливый).. умел списать когда єто было сделать практически невозможно.

Вот об этом я действительно жалею, ибо знание и качественное образование в каком бы не качественном учебном заведении оно не получалось - высшая ценность, которую я пока месть упустил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже