понедельник, 1 августа 2011 г.

О Религии

Речь пойдет о людях, которые пытаются навязать свои религиозные убеждения Вам на улице, дома, в школе или хз где еще.

На самом деле чем эти уебанские проповедники руководствуются когда пытаются доебаться со своей вербовкой?

Вот так просто откажусь от своих жизненных и в том числе религиозных убеждений, потому что какой-то мудак так сказал и подтвердил это из своего глянцевого журнала под названием "Сторожевая Башня" или Пробудись... Вот так просто послать всё то что втирали родители, или в школе все эти годы?  Пиздец просто

Бесят служители религии... это пиздец просто, может это у них разгуляйство только в моем совковом городе Харьков, но блядь они доебывают очень крепко и иногда не по теме, хотя конечно из-за классического образования, которое я пока месть недополучил в университете и из-за его направления образования (социология) и из-за банального воспитания я не могу вот так просто послать нахуй этих проповедников, но очень хочеться сделать так.


Интересно чем они блядь руководствуются когда пытаются помимо того, что вручить свой ебаный буклетик непонятного контента, который я беру из вежливости и иногда когда лень бьет через край пытаюсь найти истину в этой бесмысленной писанине, они еще пытаются направить тебя на путь праведный спросив какой-то уебанский вопрос... А у самих в журналах нет четкого блядь ответа на поставленный в оглавлении вопрос, че за хуйня?

Короче сегодня был классический доеб, когда после утренней пробежки я не вложился в норматив (блядь пиздец трагедия), а они в свою очередь ишли на свой молебен. Мало того, что вручили массу бесмысленных журналов, так еще и начали заебывать мою жизненную позицию, хотя я в самом начале оговорил, что мне в данный момент похую есть или нет, что-то сверхестественное и уж точно похую мне на его происхождение. Еще не пришло время окунаться в церковь и анализировать грехи.

Короче доеб был знатный и я еле сдержался, чтобы не начать сдавать этим проповедникам экзамен по Религиоведенью, который был еще на первом курсе.

На комплимент улыбайтесь чаще у Вас красивая улыбка я хотел ответить, что она красивая только когда я кого-то ненавижу или презираю или когда вру.

Религиозная тема она вообще больная, ведь по сути не стоит чернить сторону протестантов

Иеговы - стремные ребята из-за своих журналов.

Баптисты - крутяки и мажоры, которые имеют каналы по переправе ребятишек в США и очень классное финансирование. - Если следовать меркантильным целям, то я бы выбрал баптизм, так как сьебнуть в США по религиозной причине и получить гражданство)) ну это как бы вариант.


Православье  это тоже тема отдельная, ведь религия во все времена была опорой и фундаментом нации, и государства, но когда блядь смотришь на эти невьебенные храмы и на машины монахов, а также когда видишь монашек, которые просят милостыню где-то в метро, то становиться страшно за будущее, потому что это пиздец. Если церковь, самое "гуманное" в жизни, начинает преследовать меркантильные цели в погоне за материальным благами, то как бы скоро 2012.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже