воскресенье, 24 июля 2011 г.

Ошибки или в поддержку Майкрософта

Самой большой на данный момент ошибкой жизни можно назвать покупку недомакбука Эппл Джи 4. Это редкосная хуята, хоть и красивая, но жутко не практичная, поэтому сейчас использую ее сугубо как машинку для активного блоггинга.

Софт крайне гнусный, а настройки весьма специфические и не нужно пиздеть и думать, что за аппаратом сидел ламер... Я более трех месяцев пытался полюбить его, однако сейчас полностью разочаровался в этом существе.

Никогда не приобретайте вещи только потому что они красивые и не такие как у всех. Бюджетные буки от Эппл это наверное даже хуже чем китайское одоробло, лучше приобрести нетбук или какую нить более полезную вещицу.

Тем неменее на данный момент Эппл Джи 4 мой основной и рабочий одновременно ноутбук, однако я сомневаюсь, что он у меня долго продержиться... Нда похуй будет стоять вместо домашнего ПК и ждать, пока мои блоги оживут.

В последнее время перехожу на поддержку Майкрософта, после того как побывал в ихнем кемпе в Киеве. Осваиваю ихнюю платформу для кодеров, приобрел плеер от Майкрософта (Зуна), пользуюсь Майкрософт 7 как основной ОС - надо бы еще на работу к ним устроиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже