воскресенье, 24 июля 2011 г.

Переломное

Сегодня утром, глядя на невзрачную погоду за окном и хаос, который воцарился после отьезда семьи на некоторое время,  я думал о чем-то таком обыденном, но навязчивая мысль о том, что будет через год в этом самое время? - эта мысль не давала мне покоя.

На самом деле я очень сильно сомневаюсь, что мое сегодняшнее положение даст мне повода для радужной жизни после окончания "сознательного детства" (конец учебы). С одной стороны получить диплом очень крутецки, с другой стороны работать по специальности я сомневаюсь, что буду. По сему уровень бакалавра - будет чекпоинтом в бесконечной аркаде, где можно вечно набирать очки, однако можно сохранить свой рекорд и сьебнуть.

В семье все привыкли считать образование лишь уровень "магистр", однако это научная степень и хоть это и престижно - это очень накладно, даже не в финансовом аспекте дело, а в том, что каким бы падонком и губителем отечественной системы образования вы не были, а нужно подтверждать свои научные потуги к образованию...

Вообщем хз... Волнует даже не образование, ато что на данный момент, кроме громких слов и обещаний я практически ничего не делаю в рамках самообразования, ведь после отчисления из университета многие даже завидовали мне в такой возможности. Прямо сейчас отправляюсь изучать АСП.Нет, потом ПХП, Ява, попутно английский язык.

Я серьезно =) Жаль только что это я должен был сделать примерно двадцать дней назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже