воскресенье, 24 июля 2011 г.

Гугл Плюснутые

На самом деле листая свой твиттер я раз за разом натыкался на записи посвященные ГУГЛ и его новой социальной сети. Все говорил и говорили, все восхищались и восхищались новым детищем от Гугл и не то чтобы это всё подстебывало, но хотелось поглядеть на это воотчую. Сегодня этот момент настал и не сказать, что у меня наступило разочарование, но какое-то опустошение точно есть.

Знаете, тот кто смотрел "Ну погоди" может угадать мое выражение лица и эмоции в тот момент... (Серия когда волк и заяц попали в комнату смеха и Волк по началу не мог понять смысла). У меня есть много вопросов к людям и троллям, которые писали о данном детище дохуя всякой хуйни, которая не реальна? Отечественный менталитет просто поражает... Все троллят так как воспримут все остальные) Своего мнения нет ни у кого...



Вообщем как замена Вконтакте и Фейсбуку социальная сеть Гугл + вполне сгодиться и мне это даже по душе, ведь происходит интеграция почтового клиента с социальной сетью. Но как что-то экстраординарное (как писали все и вся и везде) ГуглСеть ничего из себя не представляет...

Вершина простоты и функциональности, пока месть по достоинству оценить проект нельзя, ведь там уж больно малые массы шевеляться, но для падонкогиков проект не подойдет, скорее для построения многоуровневых корпоративных интрасетей.

Когда я присоединился к сети, то я не удивился) ведь по сути Гугл+ это ГУГЛ профили с надстройками. Пару записей назад я вроде писал или не писал о том, что мне хотелось бы чтобы ГУГЛ Профили оснастли комментариями или отзывами, не удивительно, что меня игнорировал в техподдержке, ведь ГУГЛ Профили являются частью ГУГЛоПлюса.

В целом социальная сеть придеться по душе всем, кто умеет здраво думать. Пошел пррокачивать свою Пикасу

Бложжить пока нет совсем настроения и инетереса... Бредовремя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже