понедельник, 25 июля 2011 г.

О таком...

Вчера был один из самых заебительных и непонятных дней за последнее время и как всегда все мои последние успехи не связаны с онлайном, а лишь радует офлайновое действо.

Наконец-то вчера пообщался мил с одной из самых классных девушек в моей жизни и степень этой классности невозможно обьяснить. Помимо таких банальностей как приятная внешность и стиль, следует отметить помешательство на сексе и полное взаимопонимание между нами. Это просто неимоверно, но есть еще девушки, которые способны не только понять и парировать мою стебную критику, но еще и провести ответную атаку.

Я не думал, что после стольких неудачных лет нашего общения мы сможем еще так тепло общаться. Жаль только, что неудачное прошлое может перечеркивать счастливое будущее в отношениях с ней. Но как ни крути, она все еще не та с кем бы я хотел завести серьезные и долгоиграющие отношения, а как любовница и хороший друг она очень крутая кандидат.

Чем черт не шутит.

Стоит заметить, что в последнее время я достиг того чего искал, я нашел свой стиль, нашел круг лиц с которыми мне интересно и где можно самореализоваться, нашел спорт в котором можно достичь профессиональных вершин и успех. В последнее время ощущаю внимание со стороны женской половины, правда в обычном для себя стиле пытаюсь этого не замечать и держать дистанцию на уровне дружба.

Всё складывается как нельзя лучше на данный момент в этом плане.

Жаль только, что существует ряд других проблем о которых я поведаю позже и которые связаны в основном с моими убеждениями и взглядом на жизнь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже