понедельник, 11 июля 2011 г.

Модернизация или о проблемах сенсорного характера

Я ненавижу всё сенсорное. Ненавижу сенсорные вещи какими бы крутыми они не были, ну не могу я блядь перенести пролистывание книги контактов на сенсорных телефонах, не могу играть в сенсорные игры, не могу следить за сенсорными телефонами, а еще больше я не могу набирать смс на сенсорном телефоне.

Я не знаю почему такой припезденый стереотип у меня появился, но блядь я совсем не переношу сенсор.

Нет меня радуют новые гаджеты и я стараюсь регулярно обновлять свои гаджеты новыми гаджетами если в них есть необходимость лично у меня... Но планшет? Зачем он нужен? Все покупают планшеты только потому что он на Андроиде... Ппц логика. При этом всем все или большинство покупают китайские планшеты... Хм... мне бы сгодился Айпад для того чтобы пролистывать журналы и прессу по утрам, однако для этого нужен удобный график и масса свободного времени, а пока этого нет, то айпад может послужить лишь аксессуаром.

Последнее весомое приобретение, которое может случиться это электронная книга - вот это вот прорыв последних лет... Молодцы те кто додумался сделать такую вещицу, жаль я не ощущаю тяги к чтению, жаль, что меня отчислили из университета недавно, поэтому пока месть отодвинем эту покупку до лучших времен.

Даже псп у меня была, она правда надоела дня через два после покупки, однако от нее толку и удовольствия больше чем от сенсорной поебни почему так? потому, что псп не сенсорный... А новую псп делают с двумя сенсорными падами... Пиздец, да что же это такое... А вот последнюю эппл мышку вы видели? я видел... Это самый огромный эпик фейл, ибо он кардинально изменяет наши представления о мышках...

С сенсорными телефонами я познакомился еще задолго до этого "айфонобума" у меня был девайсик Кутек 9100, который очевидно имел проблемы с тачем. Видно тогда у меня и появилась лютая ненависть ко всему сенсорному.

Хотя тогда на сколько я помню девайс имел неимоверные проблемы с тачем, но мне удалось путем нехитрых махинаций выменять очень проблемный коммуникатор на один из самых крутых кпк Асус 696.

Как мне это удалось? Сам диву даюсь, однако так вышло и тогда я был очень рад. С тех пор у меня был лишь один кпк, который недавно умер и у меня совсем нет желанию обновлять свой список гаджетов, а уж тем более обновляться чем-то сенсорным. Хотя воспоминания о моем любимом Асус 696 самые лучшие, эти громкие динамики, игра в башенки, до боли неудобное расположение стилуса... Этот экран...

У меня никогда не будет айфона или айпада или айпода, потому что это действительно гиковские вещи. Потому что нужно быть аккуратным при общении с такими вещами, а быть аккуратным это крайне сложно. Я вообще ненавижу людей, которые бояться за свои девайсы, которые не сдирают заводскую пленку с экранов своих телефонов, пока она сама не оторветься... Я ненавижу людей, которые носят свои девайсы в чехлах, ведь на кой такой случай технологи и дизайнеры обьединяют усилия, чтобы выдать шедевральный телефона? Чтобы вы его обернули в какую-то хуйню и носили в ней...

Самый страшный сон для меня, где в главных ролях были сенсорные аппараты, это сон когда нужно ответить на звонок под открытым небом и когда идет дождь...

ОТ этого я в свое время утром не мог нормально дышать. Ну и в догонку, а как разговаривать на сенсорных телефонах например летом на пляже при ппц температуре?.

Дай Бог чтобы в будущем было меньше сенсорного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже