понедельник, 11 июля 2011 г.

Недопост

Интересно что когда я пытаюсь набросать хоть какой-то пост на макбуке, то у меня напрочь вылетают из головы все мысли и темы о которых можно написать какую нибудь вразумительную хуйню, однако нужно переосилить себя ведь больше макбук пользы мне не принесет) Используя я его сугубо как печатную машинку.

Найти вдохновение для написания постов крайне сложно, но это нужно делать регулярно. В данный момент я веду блог просто для себя а не для кого-хто меня не волнует количество читателей и подписчиков, а вот возможность изложить свои мысли - это греет душу.

Этот тезис собственно ставит крест на монетизации и дальнейшем существовании этого блога, однако пока у меня будет время и мысли я буду продолжать вести его.

Сейчас в планах завести блог узкотематический и как раз его мы будем вести осторожно и продумывать каждые посты, для этого скорее всего придеться нанять парочку редакторов, которые будут корректировать и приводить впорядок мои посты.

Именно следующий блог должен стать основным для подьема кеша. Сейчас еще занялся клепанием парочки блогов в ЖЖ, именно их легче всего монетизировать и поднять первый кеш, хоть и малый.

БлогСпот - отменная платформа для создания блогов, однако отсутсвие здесь широких русскоязычных масс усугубляет ситуацию и скорее было бы более правильно вести англоязычные блоги. Тамтешние массы более расположены к новому к тупым блогам и тупым мыслям. Кстати говоря только что у меня родилась идея, однако реализовать ее пока месть не представляется возможным... Но идея конечно знатная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже