пятница, 29 июля 2011 г.

Расскрыл для себя Сёрч снова


Сегодня открыл для себя Сёрч в несколько новой перспективе, я к своему удивлению еще и нашел достаточно прибыльную и свободную нишу для черпания финансовых благополучий. Чтож реализовывать задуманное буду не я сам, а при помощи своих навыков умения говорить + использовать сторонние средства для работы.


Сёрч конечно же интересное место для всех абсолютно, надеюсь, что к тому моменту, когда я смогу вытянуть эту затею на своих плечах без посторонней помощи, эта тема еще будет актуальна, а у меня уже будет репутация и имя ну и желание этим заниматься.

В такие моменты понимаешь, что проебал время зря и нужно инвестировать быстро в самообразование.

Сама ниша предусматривает сугубо интеллектуальный труд со средним бюджетом в 500$, уже сейчас не имея даже темы на форуме, я похоже близок к тому чтобы обрести два весьма интересных контракта на 300 + 500 + 500 дооллараф, что является очень неплохим показателем, но пока точно сказать ничего не могу, но я очень близок к этому.

Надеюсь, что все получиться и это будет именно тем моментом, который поможет выбраться из ямы.

Update:

Есть победа "раз!"... Один чудак клюнул на приманку и готовый платить 500 у.е за 24 часа работы в неделю во благо его проекта. Само по себе задание: постинг,копирайт и поиск информации только на англоязычном рынке. Собственно если рвать себя и себе жопу (к чему я собственно не привык), то выйдет очень даже приемлимо как для мудака, который не представляет из себя как выполнить и части того, что оговорено)

Осталось пройти еще этап победа "два!", чтобы я за оставшийся месяц полностью вышел из своей весьма затруднительной ситуации. Это выйдет около 850 у.ёв... Нужно продержаться в таком темпе хотя бы месяц и можно потирать ладошки. Но надеюсь задержаться в этой нише на дольше.

А этап победа "три!" который сулит наибольший приход в кеше, зависит не совсем от меня. Как на зло я решил не пойти сам в атаку побоявшись несколько, однако прогадал там расклад сулили общение с потенциальным работодателем с высока, ведь "таких мастеров как я " очень мало нынче на рынке.

Вообщем смотрим и наслаждаемся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже