четверг, 28 июля 2011 г.

ЖЖ снова лежит - ЖЖ снова хуйня

Что за блядь хуйня, нет ну это вообще пиздец. ЖЖ снова лежит и лежит уже второй день, а мне нужно чтобы этот уебанский сервис блогов заработал хотя бы на час, чтобы я смог спарсить в автоматическом режиме все записи в другую систему блогов.

Нахуя? Потому что, Яндекс не соизволил проиндексировать мой ЖЖ, а там я настрелял 1 000 постов, соответсвенно такое добро я отдавать не собираюсь...

Вообще ЖЖ удивляет... Сервис то уже нет тот и потихоньку губит себя, хотя это конечно же про отечественный ЖЖ, ведь зарубежный живет себе в полном здравии. Почему бы не спихнуть всю политическую ахинею, а лучше ТОП ЖЖ на отдельный сервер, а лучше на отдельные сервера и пусть эти ебучие тысячники сидят себе на отдельном сервисе и пожинают обратную сторону своей популярности в интернете среди хомяков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже