четверг, 16 июня 2011 г.

Starburst

Сегодня впервые попробовал купить конфеты starburst, которые я всё мечтал попробовать, но никак моё желание не материализировалось.


Сегодня после достаточно удачной неудачной недели в онлайне я зашел в ближайший супермаркет и приобрел свою жевательную мечту.  Что ж впечатления весьма скудные, потому как толком не успеваешь распробовать конфету как ее уже нет.

Я полный разочарования еле добрался к своему Apple и решил погуглить форумы и сообщества любителей продукции Starburst и к моему счастью сожалению я набрел на отзыв, где какой-то мексиканец обьяснял, что на самом деле конфеты лучше потреблять после заморозки в морозильной камере.

Я забросил две своих пачки в морозильник и таки да... конфеты стали на много круче и обьясняется это тем, что их минут пять приходиться разжовывать прежде чем можно проглатывать.

После того как я убил пятдесят минут своей жизни, я могу сказать не покупайте Starburst)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже