суббота, 11 июня 2011 г.

Ни о чём.


Я долго думал о чем написать и вот решился написать "ниочем".

Решился сваливать с Free-lance ибо заработать на фрилансе невозможно, очень не стабильный рынок, да точнее плацдарм.

За месяц май я брался за две вакансии и на обоих было "сокращение штатов" так как типа проект не оправдал ожиданий и владелец проекта думал, что финансы польются рекой уже через неделю работы

Логика конечно пиздец крутая

Вообщем серьезно решил заняться несколькими блогами, ну и "инвестировал" в не совсем легальные вещи.

Вчера один из читателей блога предложил войти в кооперацию и заняться созданием и дальнейшим продвижением портала по "Ф-1", а он в свою очередь занимался бы контентом.

Прибыль делили бы пополам, однако подобные вещи меня в последнее время нервируют больше всего.

Видно, что человек - новичок и думает, что повесить ВП + натянуть ШАб + поставить плагины - это успех, однако это наоборот блядь путь в бездну и означает, что скоро возможно в интернете станет на один ГС больше.

Я вообще придерживаюсь мнения, что каждый серьезный проект нужно сначала обкатать на блогосфере, например на ЖЖ, BlogSpot, UCoz на крайняк, когда проект пройдет проверку временем и если вдруг чудом будет пользоваться спросом - тогда можно выводить на отдельную StandAlone поприще.

Но я уверен у большинства блоггеров попросту не остается мотивации и желания вести свой проект после первых двух месяцев, так как нет пользователей, ты пишешь сам для себя и нет вообще монетизации.

FreeHost - не знаю почему его так презирают, но это отличный способ для так сказать "стартап", то есть для старта.

  • Это привелегии при индексации (Blogspot+Google , LiveJournal+Yandex).
  • Это траффик
  • Это без расходов на хостинг
  • Это убережет от ДДОс.
  • Это простота.

Сегодня наконец-то с Webmasters начала работать моя тема, которая принесла мне пять заказчиков на траффик.

Жаль только, что трое из них - заядлые BotNet0чики.

PS: Это только у меня Мозилла ФайерФох при пользовании аудио плагином не дружит со Скайпом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже