вторник, 28 июня 2011 г.

Geek Complicated

Осталось приобрести нетбук ( что-то из серии Asus eee pc 701,901 и так далее) и ipod nano последнего поколения и я буду наверное полностью укомплектован в плане гаджетов.

Почему такой стремный нетбук? Да, потому что мне не нужен круче, ведь работать я буду в основном на macbook pro (сёрфить и вести деловые связи в нэте), кодить буду скорее всего на домашнем ПК, а вот нетбук нужен, чтобы оперативненько выйти в нэт где нибудь в универе или IT-парке.

Почему IpodNano 6g а не Touch? Потому что я питаю лютую ненависть к сенсорным гаджетам (кроме Ipad). Меня вообще очень нервирует набор смс в айфоне или скроллинг пальцем... Ууууу... Но ведь нано он тоже сенсорный? Ну таки да, но он выглядит стильно.

Сейчас у меня есть вполне сносный Blackberry 8120, который полностью удовлетворяет меня как телефон и как гаджет для быстрой синхронизации с почтовым ящиком. Помимо BlackBerry есть еще Motorola F3 (чисто гиковский аппарат), который я не заряжаю месяцами, а он все принимает входящие звонки. Доживает со мной последние дни PSP GO!, которая надоела мне буквально через три дня после покупки. Если Вы работаете на фрилансе, то не покупайте псп, ибо она убивает время.

Вообщем я укомплектован в плане техники (почти) думаю следующей покупкой будет Ipad2, но он будет куплен, только после того как я приобрету машину, а это будет лишь после того как получу образование, то есть еще год буду жить без двух своих сокровенных техногик мечтаний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже