понедельник, 27 июня 2011 г.

Осенило После сна и во время постинга

Думал и хотел сюда написать о чем-то целесообразном и глубоком, однако Буквально только что поразила безумная идея, которая родилась при просмотре обьявления на одном из барахольных форумов моего города.

Эксперимент скорее шуточный, но все же безумно интересно посмотреть как ПС отрегаируют на эту затею, хотя пользователи на эту затею отреагируют весьма отрицательно.

Огромные планы возлагал на это лето, но сейчас у меня в запасе лишь буквально два месяца, чтобы осуществить всё то, я задумал.
Но мне крайне лень приступить к ASP.NET, крайне лень листать тонны страниц форумов и искать варианты, чтобы вывести вое финансовое положение на новый уровень, ибо сейчас я до середины июля вообще без рабочего места. Мне лень искать кого кидать.

Сейчас я пока получал дневную порцию сна, меня осенило, что работать нужно на себя (этим меня осенило давно), но меня осенило в какой именно форме можно работать на себя. Просто занимайтесь всем тем чем привыкли, соблюдая при этом график и не мечтая о чем-то нереальном,  чего Вы не можете, выглядит примерно так: "А вот если бы я выучил энто, то я бы" - этого нужно избежать.

Поехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже