воскресенье, 26 июня 2011 г.

Судовой журнал

Интернетное
Короче времени появилось море, на сёрче затишье, а осваивать что-то крайне лень, но я решил над чем буду эксперементировать во время блужданий в поисках нужных мне людей для свершения очередных махинаций, вообщем о целях и итогах экспремента я расскажу как только он закончится и как только я отбелю свою репутацию.

Отменно на Сёрче репутация достигла "- 16 767" - ребятки без чувсвта юмора, но на сколько я помню один раз кто-то все же плюсанул мне репку... Пиздец приятно...

Сейчас сижу практически без работы в интернете, решил (кто-то за меня) сделать перерыв. Возобновление рабочего графика намечано на середину июля, а пока нет времени даже на грандиозные "мыльные пузыри", пока даже от последнего шедеврального мало выхлопа, но всё вышло так как я и предполагал.

Про Лайфстайленое:

Начал приобщаться немного к киноматографу (вечная диллема писать через о или е), за окном хуярит дождь и периодически падает инет, поэтому по быстрому накачал с торрентов несколько сериалов, один из которых: МэдМэн ( про старину и про рекламщиков) и "Злюки Бобри" легкий социальный мультик про бобров на родном языке.

Первый сериал (МэдМэн) - говно, только лишь потому что сюжет не затягивается с каждой новой серией, а растягивается на несколько серий и по сему почти половину эфирного времени занимают какие-то левые сцены про эмоции и отношения - нахуй

Второй - мультфильм из детства, который заставляет смотреть на него более пристально из-за полученного уже сейчас образования. Достаточно интересно и примитивно, но в то же время весьма и весьма.

Пс: Сейчас впервые за всю свою сознательную жизнь выбрался на сайт знакомств, к своему стыду ни разу там не был)  Сейчас хоть скоротаем под с какой нить малолеткой время))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже